КТК 25 лет

ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

О текущей работе Морского терминала КТК

Метеоусловия в акватории Морского терминала КТК позволили провести обследование комплекса оборудования ВПУ-1. Причальное устройство, по итогам инспекции, признано исправным и пригодным для перевалки нефти

В настоящее время погрузка через ВПУ-1 осуществляется в штатном режиме. ВПУ-2 и ВПУ-3 остаются выведенными из эксплуатации.

В целях подготовки к проведению ремонта плавучих шлангов ВПУ-3 была осуществлена промывка системы данного устройства. О начале ремонта будет сообщено дополнительно, в настоящее время погодные условия не позволяют провести соответствующие водолазные операции.

Нефть от грузоотправителей принимается в систему нефтепровода на минимальных режимах прокачки в связи с заполненностью резервуарных парков и невозможностью одновременной работы двух ВПУ на Морском терминале.

В отношении сроков проведения ремонтных работ, а также дальнейшего обслуживания Морского терминала сообщаем следующее:

- ремонтные работы на ВПУ-2 и ВПУ-3 ориентировочно продлятся не менее 3-4 недель;

- оперативный аварийный запас наиболее важного оборудования оперативно формируется. Однако, при этом остается неопределенной ситуация с дальнейшей поставкой необходимых для устойчивой работы запасных частей и оборудования. Необходимо отметить, что основные иностранные поставщики комплектующих – компании Imodco, Blue Water и Gall Thomson Environmental Ltd. – уже заявили АО «КТК-Р» об отказе от дальнейшего сотрудничества и отменили все запланированные ранее поставки, несмотря на авансовую оплату со стороны КТК в полном объеме еще в декабре 2021 года.

- Совет директоров обсудил данную чрезвычайную ситуацию и наметил первоочередные меры по ее локализации.

Справочно: 

22 марта 2022 года для исключения риска аварийного разлива нефти в акваторию Черного моря погрузка на Морском терминале КТК была приостановлена на всех трех выносных причальных устройствах. Такое решение принято по результатам обследований, выявивших вызванные штормом повреждения оборудования ВПУ-3 и ВПУ- 2, а также в связи с невозможностью по погодным условиям оперативно провести водолазную инспекцию ВПУ-1.


Проголосовало: 8

Еще по теме:

О приостановке работ ВПУ-2 В фокусе
О приостановке работ ВПУ-2
По результатам водолазного обследования комплекса оборудования выносных причальных устройств на Морском терминале (МТ) под Новороссийском после шторма силами подрядной организации ООО «Транснефть-Сервис» по обслуживанию МТ выявлены повреждения 9-го и 13-го внутренних рукавов ВПУ-2
Узнать больше
О временном выводе из эксплуатации ВПУ-3 В фокусе
О временном выводе из эксплуатации ВПУ-3
Каспийский Трубопроводный Консорциум, согласно нормативным документам по эксплуатации Морского терминала, после завершения периода неблагоприятных погодных условий и связанных с этим экстремальных нагрузок при осуществлении погрузочных операций, проводит обследование комплекса оборудования выносных причальных устройств (ВПУ) Морского терминала
Узнать больше

Наш сайт использует файлы cookie. продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie.