В Астраханской области подведены итоги детского творческого конкурса, который состоялся в рамках эколого-просветительского проекта «Сохраним природу родного края». Представляем работы участников
Роман Березий, ученик 2 класса ЛСОШ №2 Лиманского района, представил на конкурс изображение «царь-рыбы», выполненное в комбинированной технике бисерной мозаики с аппликациями из растений, речной гальки и раковин.
«Геральдическая» композиция «Жемчужины Астрахани» выполнена 12-летней ученицей ООШ села Кочковатки Самирой Мухановой в технике живописи гуашью и темперой на рельефно зонированной фанерной основе. Здесь, словно на гербе, представлены основные символы Астраханской области: лотос, лебедь, осетры, фрагмент городского Кремля.
Произведение декоративно-прикладного направления «Камышовый кот» сделано в технике аппликации мехом и сухими растениями на акварельной основе. Автор - Илья Глушенок, 9 лет, Проточненская ООШ.
Восьмилетняя Данара Манджиева, ученица ЛСОШ №2 Лиманского района и участница творческого объединения «Сундучок фантазий», создала «портрет» сома, используя смешанную технику акварели, мозаики и «витражного» контурного рельефа.
Панно «Цапля-Чапура» 12-летний Влад Бабий (ГСКУ АО «Центр помощи «Юность») выполнил в технике аппликации с использованием сухой травы, листьев, орехов и персиковых косточек. Интересны фон и обрамление: лист бумаги фиксирует на плотной картонной основе стильный стальной зажим.
Щуку в надводном положении фиксирует работа восьмилетней Миланы Мазгаровой. Она также учится в ЛСОШ №2 Лиманского района и состоит в творческом объединении «Сундучок фантазий». Педагогу дополнительного образования Татьяне Цыбулиной, похоже, удалось поставить комбинированную технику акварели, мозаики и «витражного» контурного рельефа на достаточно высокий уровень. Рама индивидуальной окраски гармонично дополняет общее цветовое решение.
Проект «Сохраним природу родного края» КТК реализует в Астраханской области уже седьмой год. Совместно с Волжско-Каспийским филиалом Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии («КаспНИРХ») ведется работа по сохранению и численному росту популяции осетровых. В учебных заведениях области поводятся открытые уроки и творческие конкурсы, воспитывающие у детей и молодежи экологическое сознание, навыки природоохранной деятельности, ответственность перед собой и следующими поколениями за чистоту воздуха и водоемов, многообразие флоры и фауны.
Фото: Павел Кретов
Еще по теме: